Виды поддержки организаторов мероприятий от Агентства стратегических инициатив

Виды поддержки организаторов мероприятий
от Агентства стратегических инициатив

1.1. Участие Агентства в мероприятиях осуществляется без финансовых
затрат со стороны Агентства, на принципах взаимного обмена сопоставимых
по ценности для Организатора и Агентства услуг, встречно оказываемых в рамках
сотрудничества.

1.2. Виды возможной поддержки:
— содействие в содержательном наполнении повестки мероприятия
путём привлечения для участия в программе релевантных лидеров идей, проектов
и практик, поддерживаемых Агентством, а также экспертов экосистемы Агентства;
— анонсирование мероприятия Организатора в целевых аудиториях
экосистемы Агентства и партнёров;
— предоставление специализированного логотипа Агентства,
подтверждающего статус предоставления поддержки Агентства данному
мероприятию;
— содействие в привлечении к участию в мероприятии Организатора
представителей органов государственной власти Российской Федерации
и субъектов РФ;
— предоставление для проведения мероприятия площадок сети Точек
кипения на безвозмездной основе (только для мероприятий с бесплатным
участием). В использовании помещений Точек кипения может быть отказано
в случае отсутствия наличия свободных помещений необходимой вместимости
в запрошенное время проведения и/или низкой приоритетности тематики
мероприятия для данной Точки кипения;
— предоставление инфраструктуры цифровой платформы «Смартека»
и/или краудсорсинговой платформы форума «Сильные идеи для нового времени»
для проведения профильных отборов идей, проектов и практик под задачи
Организатора мероприятия;
— предоставление аналитических и информационных материалов
по тематике мероприятия;
— организация оценки итоговых материалов мероприятия экспертами
экосистемы Агентства, выработка рекомендаций;
— информирование об итогах мероприятия через информационные
ресурсы Агентства;
— приглашение Организатора к участию в мероприятиях,
в которых Агентство выступает в статусе «Организатор», «Соорганизатор»,
«Партнер»;

1.3. Объем поддержки определяется отдельным решением Агентства
на основании следующих параметров:
— число участников мероприятия (охват);
— практическая ценность мероприятия: результаты мероприятия,
возможность практического применения результатов после мероприятия, вклад
результатов мероприятия в достижение национальных целей развития России
до 2030 года;
— возможность интеграции результатов мероприятия в программы
Агентства и дальнейшую работу Агентства с целевыми сообществами;
— возможность интеграции участников мероприятия в программы
Агентства;
— соответствие опыта и квалификации приглашаемых выступающих лиц
и участников повестке мероприятия.
2

 

Требования Агентства стратегических инициатив
к организаторам мероприятий для предоставления поддержки

1.1. Предоставление поддержки Агентства стратегических инициатив
Организатору мероприятия возможно, если повестка данного мероприятия
соответствует задачам поиска, инициирования, продвижения или внедрения
общественно значимых инициатив, проектов и практик, направленных
на социально-экономические преобразования и улучшение качества жизни
граждан Российской Федерации при соответствии целевых аудиторий мероприятия
и Агентства.

1.2. Организатор обязуется:
1.2.1. Зарегистрировать мероприятие на платформе Leader-ID
и использовать ее для дальнейшего управления мероприятием.

1.2.2. Предоставить следующие материалы и информацию при регистрации
мероприятия:
— презентационные материалы (при наличии);
— архитектуру программы;
— описание мероприятия, включая цели, задачи, ожидаемые результаты,
целевую аудиторию;
— список приглашенных к участию экспертов и выступающих;
— предполагаемые даты и место проведения мероприятия.

1.2.3. Обозначить статус Агентства на информационных носителях
мероприятия в виде логотипа в рамках установленного Организатором порядка.
Логотип размещается в соответствии с правилами руководства по использованию
фирменного стиля Агентства (брендбука).

1.2.4. Самостоятельно обеспечить сбор аудитории и анонсировать
мероприятие: в аккаунтах Организатора в социальных сетях, на сайте
Организатора, посредством e-mail-рассылок, пригласительных писем, СМИ,
таргетированной рекламы и/или иным способом в зависимости от технических
возможностей. Анонс должен содержать ссылку на страницу мероприятия
на Leader-ID и приглашение заинтересованным лицам зарегистрироваться
на мероприятие.

1.2.5. Обеспечить доступ на мероприятие представителей Агентства
или региональной сети Агентства в случае их регистрации на мероприятие
через Leader-ID.

1.2.6. Опубликовать пост-релиз, фотографии и видеозаписи с мероприятия
в аккаунтах Организатора в социальных сетях и на иных информационных
ресурсах (при наличии технической возможности).

1.2.7. Предоставить следующие итоговые материалы и информацию
в течение 14 (четырнадцати) дней после окончания мероприятия:
— фотографии и видеозаписи мероприятия (при наличии технической
возможности организации фото- и видеосъёмки во время проведения мероприятия;
в случае, если мероприятие проводится в формате онлайн, необходимо сделать
скриншоты виртуального собрания с учетной записи Организатора или ведущего
вместо фотографий и сделать видеозапись виртуального собрания с учетной
записи Организатора или ведущего);

— аналитический отчет содержательной части мероприятия;
— презентационные материалы, представленные экспертами
или участниками во время проведения мероприятия (при наличии);
— статистику (количество фактических участников, экспертов,
просмотров).

1.3. Организатор гарантирует оказание содействия Агентству в вовлечении
аудитории мероприятия в повестку Агентства через предоставление возможности
целевых рассылок с материалами Агентства на участников мероприятия,
размещения в прямом доступе на цифровых носителях мероприятия
и/или площадке мероприятия доступов к сервисам и возможностям Агентства,
другим возможностям продвижения мероприятия.

1.4. Организатору рекомендуется:
— до начала мероприятия (не позднее трех недель до начала
мероприятия) провести онлайн-опрос целевой аудитории мероприятия с целью
учета интересов участников при формировании программы мероприятия
(прохождение опроса для участников мероприятия должно быть добровольным);
— обеспечить видеозапись не менее 3 отзывов от участников и спикеров
мероприятия длительностью до 1 минуты с оценкой организации и результатов
мероприятия для внутренней оценки эффективности мероприятия,
а также создания информационных материалов;

— в рамках подготовки и/или по результатам проведения мероприятия
разместить общественно значимые инициативы, проекты и практики,
направленные на социально-экономические преобразования и улучшение качества
жизни граждан Российской Федерации, для дальнейшего рассмотрения
Агентством к поддержке на следующих ресурсах (согласно правилам и критериям
соответствующих ресурсов):

– инициативы — на краудсорсинговой платформе Форума «Сильные
идеи для нового времени»;
– проекты – на сайте Агентства;
– практики – на цифровой платформе «Смартека».