В целях предотвращения дистанционного мошенничества в сфере информационно-телекоммуникационных технологий рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:
— сотрудники банков никогда не запрашивают информацию о ваших банковских картах, включая номер карты, срок её действия и CVV-код. Вся необходимая информация о клиентах уже имеется в распоряжении банка;
— не разглашайте данные вашей банковской карты, включая CVV-код, третьим лицам;
— храните PIN-код отдельно от банковской карты и не записывайте его на самой карте;
— не передавайте PIN-код третьим лицам;
— будьте бдительны в отношении телефонных звонков от лиц, представляющихся сотрудниками банка. Не продолжайте разговор, если есть сомнения в подлинности звонящего;
— внимательно изучайте содержание SMS-сообщений, поступающих от банка. Не разглашайте содержащиеся в них пароли и секретные коды;
— помните, что только мошенники могут запрашивать секретные пароли и коды, указанные в SMS-сообщениях от банка;
— сотрудники банков никогда не просят клиентов посетить банкоматы. Если вам поступило такое предложение, это явный признак мошенничества;
— избегайте приобретения товаров в интернет-магазинах по ценам, значительно ниже рыночных, так как это может быть признаком мошеннической деятельности;
— никогда не переводите денежные средства по запросу, полученному через социальные сети, даже если отправителем является ваш знакомый. Сначала свяжитесь с этим человеком для подтверждения запроса;
— в сети Интернет не переходите по ссылкам, ведущим на неизвестные сайты;
— действуйте обдуманно и не торопитесь при совершении финансовых операций. Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

