Справочная информация для федеральных льготников

В Республике Ингушетия, как и в других субъектах Российской Федерации, существуют различные категории льготников, такие как инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане пострадавшие при ликвидации аварий на ЧАЭС, Маяк, Семипалатинском полигоне, ветераны боевых действий, инвалиды войны, члены семей погибших (умерших) ветеранов, инвалидов боевых действий и др.
В случае, если инвалид состоит в семье, пользующейся льготой реабилитированного, многодетного, то он имеет возможность получать полагающуюся ему льготу индивидуально без уменьшения размера льготы.
Минтруд Ингушетии предлагает Вам воспользоваться данной возможностью в рамках мероприятий, приводимых в республике Ингушетия по обеспечению мерами социальной поддержки по оплате жилищно- коммунальных услуг отдельных категорий граждан.
Перевод на федеральную льготу удобен тем, что финансирование таких льгот проводится регулярно и своевременно.
В соответствии с федеральным законодательством инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов (не более нормативов потребления) исходя из фактических затрат граждан на оплату ЖКУ.
В республике функционируют 6 отделов клиентской службы по расчету субсидий и компенсационных выплат, расположенных в районах и городах Республики Ингушетия, в том числе:
по Назрановскому району – г. Назрань, ул. Базоркина, 70;
по г. Назрань и г. Магас – г. Назрань, пр-т Базоркина, 7;
по г. Карабулак – г. Карабулак, ул. Осканова, 129;
по Сунженскому району – г. Сунжа, ул. Ленина, 64;
по Малгобекскому району – г. Малгобек, ул. Осканова, 3;
по Джейрахскому району – адм. Джейрахского района.
Отделы субсидий осуществляют функции по приему у граждан- льготников документов, необходимых для начисления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, а также функции по начислению мер социальной поддержки гражданам, имеющим право на коммунальные льготы.
В соответствии с действующим в Республике Ингушетия порядком предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ для начисления ежемесячной денежной компенсации необходимо обратиться с заявлением в отдел субсидий по месту жительства и предоставить следующий перечень документов:
– паспорт гражданина Российской Федерации;
– документ, удостоверяющий право гражданина на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ;
– справка о составе семьи (с места жительства);
– копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) всех членов семьи либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
– документ, подтверждающий техническую характеристику жилья (правоустанавливающие документы или технический паспорт жилого помещения);
– реквизиты лицевого счета (для перечисления ЕДК через банковский счет, открытый в кредитном учреждении) МИР Сбербанк;
– сведения о платежах за ЖКУ, начисленные за последний месяц перед подачей заявления о назначении ЕДК.
Задать интересующие Вас вопросы можно на телеграмм канале «Отдел выплат, учета и контроля ЕДК и субсидий на оплату ЖКУ Chat».

Просим Вас воспользоваться Вашим правом и получить
полагающуюся Вам льготу!