На совещании под председательством премьер-министра Ингушетии Владимира Сластенина обсудили итоги работы Центра управления регионом за первый год его существования в республике.
По данным руководителя организации Магомеда Мальсагова, во всех районах и городах региона ЦУР Ингушетии открыл муниципальные подразделения, что позволило точечно определять проблемные зоны в районах субъекта и оперативно на них реагировать.
В муниципальных ЦУР внедрена система «Bi-ЦУР», которая консолидирует все обращения граждан и дает объективную картину положения дел в городах и районах.
По словам Магомеда Мальсагова, улучшена работа региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления в системе «Инцидент-менеджмент». По сравнению с 2020 годом снижено общее количество обращений и жалоб на 25% (было 9 134, стало 6 901), сокращено время ожидания ответа на 75% (было 13ч 52мин, стало 3ч 29мин), а также уменьшилось количество просроченных инцидентов на 92% (было 2 391, стало 182). Ведется ежедневный контроль качества решений, чем повышен уровень удовлетворенности жителей.
По итогам совещания были вынесены предложения по улучшению взаимодействия между Центром и органами исполнительной и муниципальной властей региона.
Владимир Сластенин отметил необходимость улучшения реакции всех органов исполнительной власти на жалобы жителей. Он подчеркнул, что платформа создана для удобства населения, их обращения не должны оставаться без ответа и решения.